Ремонт и обслуживание дизельных генераторов Kubota J112 в Протвино
- Компьютерная диагностика
- Ремонт и замена контроллера
- Ремонт и перемотка силового альтернатора
- Ремонт, замена и программирование АВР
- Капитальный ремонт ДВС
- Ремонт ЭБУ
- Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
- Гарантия на запчасти и работы
Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов Kubota J112 как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Генераторы Kubota являются неотъемлемым элементом триады ЧЕЛОВЕК-ТЕХНОЛОГИИ-ПРИРОДА. Японским производителям удалось добиться безупречной работы электроагрегатов, совершенной комфортности и удобства в их использовании, абсолютной безопасности в эксплуатации и бережного отношения к окружающей среде. Все модели генераторов корпорации Kubota оснащены дизельными двигателями собственной разработки и несут в себе идею «третьего элемента».
Технические характеристики дизельного генератора Kubota J112:
Тип топлива: | Дизельное топливо |
Уровень шума: | 76,5 дБ |
Выходная мощность 220В: | 13.20 кВт |
Тип генератора: | Дизельный |
Число фаз: | 1 |
Скорость вращения двигателя (об/мин): | 3000 об/мин |
Тип стартазапуска: | Электростарт |
Электростарт: | Да |
Число тактов двигателя: | 4 |
Исполнение: | В звукоизоляционном кожухе |
Расход топлива: | 4.50 л/ч |
Число цилиндров: | 2 |
Двигатель: | D1005 |
Напряжение сети: | 220 В |
Мощность при максимальной нагрузке, кВт | 13.20 кВт |
Активная мощность: | 12 кВт |
Объем топливного бака: | 79 л |
Тип охлаждения: | Водяное |
Артикул: | J112 |
Габаритные размеры: | 1215х611х922 |
Возможные неисправности дизельного генератора Kubota J112:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Напряжение ниже 230/400 вольт.
- Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
- Напряжение около 20 вольт.
- Частота не соответствует 50 Гц.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
- Запах гари при работающем дизельгенераторе.
- Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
- Перегорела обмотки статора.
- Перегорела обмотки ротора.
Список ремонтируемых моделей Kubota:
Наши весомые преимущества
по ремонту дизель-генераторов Kubota J112:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
- Проводим:
- капитальный ремонт двигателей;
- ремонт топливной аппаратуры;
- ремонт и перемотку силовых альтернаторов.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- ремонт, замена и программирование АВР.
- Компьютерная диагностика.
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
Цены на ремонт дизельных генераторов Kubota J112
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельного генератора Kubota J112 | |
Диагностика дизельного генератора Kubota J112 в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт ДГУ Kubota J112 | |
Ремонт системы отвода картерных газов | по запросу |
Регулировка блока АВР | по запросу |
Замена avr | по запросу |
Замена топливного фильтра | по запросу |
Ремонт топливной системы | по запросу |
Ремонт и перемотка силового альтернатора | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Ремонт системы впуска | по запросу |
Замена соленоида | по запросу |
Замена радиатора охлаждающей жидкости | по запросу |
Замена контроллера управления | по запросу |
Ремонт системы охлаждения | по запросу |
Прошивка блока управления | по запросу |
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных генераторов Kubota J112 | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики ДГУ, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика ДЭС Kubota J112 занимает несколько часов.
Заявка на ремонт дизельного генератора Kubota J112
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт